|   
 Модель ATX-Tungsten зарекомендовала себя как прочный регулятор. Эта традиция продолжена и в последней версии - XTX Tungsten.
 Сохраняя надежные технические характеристики модели XTX200 , прибор защищен прочным, эластичным (упругим) и долговечным покрытием с использованием PVD-технологии, позволившей получить комбинацию высокотехнологичных сортов титана, циркония и хрома.
 Эта традиция продолжена и в последней версии - XTX Tungsten.
     Компания Apeks является мировым лидером в разработке и производстве высококачественных регуляторов для дайверов. Мы считаем, что когда вы покупаете лучший продукт, он должен служить долго, и технология нанесения покрытий PVD придает регулятору XTX Tungsten защиту, которую он заслуживает.
 
 Технические характеристики Первая ступень: 
компактный монолитный корпус;4 расположенных под углом друг к другу порта среднего давления, 4 х 3/8 дюйма UNF;2 расположенных под углом друг к другу порта высокого давления, 2 х 7/16 дюйма UNF;система герметичной изоляции от окружающей среды;привлекательный черный цвет и роскошная атласно-серебристая хромированная отделка;сбалансирован для обеспечения превосходных дыхательных характеристик;съемное седло клапана ARCAP Вторая ступень: 
регулируемое начальное усилие открытия регулятора;встроенная система управления эффектом Вентури;пневматически сбалансированная конструкция клапана;микрометрическая регулировка;пригоден для использования в холодной воде; яркая хромированная отделка;возможность подключения шланга с правой и левой стороны;передняя крышка с металлической вставкой;поставляемый за дополнительную плату вертлюжный узел новой конструкции для подключения шланга;сменные Т-образные выпускные клапаны (система выпуска отработанного воздуха с изменяемой дайвером конфигурацией, DCE, оба клапана входят в комплект поставки);идентичен регулятору XTX200  за исключением ярлыка с обозначением номера модели.выпускается в варианте для Nitrox.Особенности регулятора XTX Tungsten:
 
 * более легкая и компактная вторая ступень имеет отлично себя зарекомендовавшее сочентание регулировки подрыва клапана, заслонки Вентури и кнопки байпаса;
 * высокоэффективная система теплообмена;
 * возможность использования со смесями, содержащими до 40% кислорода.
 |